?

Log in

No account? Create an account
Ужас заключается не в том, что мы взрослые, а в том, что взрослые это мы (с) Л. Горалик
Recent Entries 
26th-Sep-2018 12:01 am - Третий путь



'Для полного счастья человеку необходимо иметь славное Отечество' (c) Симонид Кеосский, 556-468 гг. до н.э

Вариантов у нас три, которые разбиваются на две группы:

1. Принять, что Россия в прошлом.

а) признать, что в мире существует единственный верховный судья, и в рамках карго-культа пытаться ему максимально понравиться, в надежде, что он сохранит российскую территориальную целостность и некое минимальное влияние.
б) не признать, что таковой судья существует, уйти в самоизоляцию и там сгнить

2. Понять, что Россия и в прошлом и в будущем, а сейчас заканчивается антракт.
Что в свою очередь означает, что пришло время поставить самозваного судью на достойное его место одной из крупнейших, но не единственной мировой державы. И далее активно развиваться и побеждать в жестких условиях мировой конкуренции, двигаясь по собственному пути, отнюдь не выстланному розами.

В свою очередь существует ровно три пункта, обеспечивающих долгосрочное поступательное развитие страны:

1. Национализация российской (не русской, а российской) элиты (в самом широком смысле слова 'элита')
2. Капитализация населения путем наделения его производительными активами (землёй) с целью появления массового ответственного, квалифицированного и реально патриотически-настроенного избирателя, которому есть что терять на своей любимой Родине и которую он в таких условиях будет искренне защищать.
3. Определение цели развития. Россия - одна из очень немногих стран мира, ресурсы и труд Граждан которой позволяют сформулировать целью построение такой страны, чтобы в неё стремились жить, работать, и получить гражданство жители всех остальных стран планеты. Это достойная и честная цель.

"Всё выдержит она. И снова станет Империей. Империей Духа" (с)

***

Правила в этом дневнике простые, - любая конструктивная критика и обсуждения - welcome. При этом пропаганда фашизма, сталинизма, нацизма/национализма, равно как и презрения к России и российскому народу, запрещены здесь в любой форме. Любой мат в форме оскорблений, хамство по отношению к любым участникам этих обсуждений - автоматический бан без предупреждения. Второй раз правила не повторяю :).

P.S. Для всех, кто забыл: демократия это власть Граждан, имеющих собственность. Не потребительские кредиты, не зарплату от работодателя и не социальную выплату от государства, а свою персональную собственность, вкладывая труд в которую население становится зажиточным. Посему иных путей построения демократии в разумные сроки пары поколений, кроме как капитализация населения путем тотального наделения его собственностью ради в том числе и полного раскрытия его производительных сил, не существует. И пока мы этого не поймем, полноценной демократии (кроме её фейков вроде американского образца) у нас не будет.

P.P.S. Вопрос с бывшей украиной простой: не бывает свободы и демократии у нищих попрошаек. Если тебе нужна демократия, то сначала ты начинаешь работать, перестаешь быть нищим, а уже после этого в твоем зажиточном обществе появится демократия при наличии к этому времени у большинства населения приносящей им доход их собственности. Увы для попрошаек, наоборот никак :).
Тем не менее если рассматривать глобально, то даже этого для бу недостаточно, ибо Россия без букраины существовать способна, а букраина без России увы нет. Долгосрочная же стабильная государственность на бывшей украинской территории вообще возможна лишь при необходимом условии хороших отношений с Россией, независимо от того, что нищие попрошайки сами по этому поводу думают.
за реализацией прогноза этого забавного человечка:
https://news.mail.ru/politics/31030960/
15th-Sep-2017 02:42 pm - похоже схема
новой финансовой системы вырисовывается.

китайцы сейчас одновременно делают четыре вещи:
1. вводят продажу нефти за юани
2. дают возможность продать эти юани и купить физическое золото
3. запрещают вывоз этого золота из китая
4. заключают договорные отношения с биржами и цб стран партнеров по операциям в золоте.

Из этих пунктов получается такая возможная схема:
допустим какая-нить р-нефть продала в китай и получила там юани. Она может купить на них китайский товар или купить золото. Одновремннно китайцы продали в россию ...хм, телефоны, они могу купить что-то за эти рубли, или купить здесь золото. Вывозить золото нельзя. Посему проводится клиринг обязательств, и компании получают золото в своих родных юрисдикциях, где могут делать с ним всё, что захотят.
В схеме есть один тонкий момент - не нулевое сальдо. Решаться может несколькими способами. Например неклирингованный остаток золота р-нефти, оставшийся в китае, клирингуется в третью страну системы, где на него что-то покупается в местной валюте. Или скажем иностранное золото выступает в качестве залога кредитных средств, в том числе и в золоте в родной юрисдикции от родного цб. Или допустим продается компании из страны, не входящей в систему, за её валюту. Кстати роль коммерческих банков тут точно не растет, если не снижается...
В любом случае в странах остаются внутренние фиатные, плавающие к золоту, валюты, и их сальдо в итоге стремится к выравниванию. ...золотой блин век выходит, во всех смыслах... :)
с поста в этом журнале и моей его маленькой рекламы...
приятно, не только сколковская хрень таки в стране возникает :)

http://gazeta-severny.ru/stantsiyu-metro-v-severnom-vozvedut-vozle-innovatsionnogo-tsentra-fizteh-xxi/

http://cluster.hse.ru/clusters/82/
10th-Sep-2017 01:53 pm - альцгеймер?

...нет, я конечно понимаю, что присоединение крыма было решением вынужденным и по форме совсем не идеальным, но тем не менее возникает небольшой вопрос: а когда в ГДР проводился референдум о прецедентном нарушении послевоенных границ в европе, ака ликвидации собственной государственности? Почему гражданке меркель не приходит в голову, что вообще-то СНАЧАЛА нужно бы восстановить ГДР, официально выяснить в ней мнение народа о том, как/c кем они вообще хотят жить, а потом уже пытаться что-то там трындеть с "моральных" позиций нерушимости границ искусственных образований типа бывшей украины. Я уж не говорю о том, что крым не имеет к этой т.с. украине вообще никакого отношения, кроме волюнтаристского решения украинофила хрущева. Воссоединить кого с кем - попу с ручкой? При этом свой демонстративно противоправный аншлюс она считает моральным образцом, ...совсем сдурела?
...что-то как-то российская дипломатия имхо недорабатывает в направлении объяснения старушке банальностей...
https://ria.ru/world/20170910/1502164213.html

8th-Sep-2017 04:44 pm - как и ожидалось
Пшеница на 8 сентября 2017 года в целом по стране обмолочена с площади 20,5 млн га  или 73,5% к посевной площади. Намолочено 73,3 млн тонн зерна, при урожайности 35,8 ц/га (в 2016 г. – 30,4 ц/га)

73.3 млн тонн это рекордные сборы всего 2016 года. В общем в этом году Россия идет побить и абсолютный рекорд ссср 70-х годов.
...еще один "аргумент" совков о 'поганом капитализме' приказал долго жить
должен сказать, что ситуация с рублем настораживает. Коррекция избыточно глубокая. Есть вероятность, что у манипуляторов имеется желание подложить рынку свинью и поломать текущий канал.
Линия текущего долгосрочного канала по пикам рубля с 2014 года проходит сейчас на уровне 56,87. Если она будет пробита с закреплением на днях ниже этой величины, то может быть попытка формирование нового канала по телу свечи 2016 года. Тогда дно по рублю сформируется в диапазоне от 52.5 до 54.9. Соответственно верхняя граница этого канала к началу 2018 будет в диапазоне 87-93. В общем будем смотреть за процессом, времени на подобную гадость немного, но пока оно есть.
31st-Aug-2017 01:57 pm - фейки сирых и убогих
https://secret-firmi.livejournal.com/11536.html

http://www.coolnws.ru/eda/suluguni/

закупочная цена молока в стране 25р/литр

...впрочем что еще ожидать от человека с фамилией Сирота...
This page was loaded Sep 20th 2017, 9:42 pm GMT.